Рассмотрим устройство стандартной таблицы импорта. На вершине иерархии находится структура ImportDirectory Table, представляющая собой массив структур IMAGE_IMPORT_DESCRIPTOR, завершаемых нулевым элементом. Каждый IMAGE_IMPORT_DESCRIPTOR содержит ссылки на две подчиненные структуры – lookup-таблицу, содержащую имена и/или ординалы импортируемых функций (Import Name Table), и таблицу импортируемых адресов (Import Address Table), так же известную как Thunk Table. В процессе загрузки файла сюда записываются эффективные адреса импортируемых функций.
Обе таблицы представляют собой массив 32-битных элементов, индексы которых взаимно соответствуют друг другу. То есть, если необходимая нам функция some_func находится в i?элементе lookup-таблицы, тогда (после загрузки файла в память) i-индекс таблицы импортируемых адресов будет содержать эффективный виртуальный адрес some_func.
typedef struct _IMAGE_IMPORT_DESCRIPTOR {
union {
DWORD Characteristics; // 0 for terminating null import descriptor
DWORD OriginalFirstThunk; // RVA to original unbound IAT
};
DWORD TimeDateStamp; // 0 if not bound,
// -1 if bound, and real date\time stamp
// in IMAGE_DIRECTORY_ENTRY_BOUND_IMPORT (new)
// O.W. date/time stamp of DLL bound to (old)
DWORD ForwarderChain; // -1 if no forwarders
DWORD Name;
DWORD FirstThunk; // RVA to IAT
} IMAGE_IMPORT_DESCRIPTOR;